понедельник, 18 июля 2011 г.

Лишь я тебя одна люблю...

 Мне казалось, что только я его люблю так сильно,что никто больше не имеет право на это... Идеализм первой любви... Он был для меня самым-самым-самым...



 Лишь я тебя одна люблю                                

так пламенно и нежно.

Лишь я тебя одна люблю

и в мире нет другой.

Нет в мире больше никого

кто б сильно так тебя любил.

Кто горячо тебе шептал

слова любви в тиши ночной.

И слыша звуки этих слов

ты замирал и счастлив был.

Тебе никто не говорил

как я сказала их тебе.

Глаза закроешь и образ мой

ты видишь пред собою.

так хочешь, чтоб я была с тобой,

чтоб неразлучны были мы всегда.

Лишь я тебя одна люблю

и в мире нет другой,

нет в мире больше никого,

кто б сильно так тебя любил!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий