четверг, 14 июля 2011 г.

Решила тоже стать блоггером-надо идти в ногу со временем, а то как я узнаю чем дышат мои дети "в реале", как они говорят.Как я им смогу помочь в чем-то не зная сути проблемы,так как они очень часто ко мне обращаются с подобными просьбами ("Мам, какой профильмне в аську поставить? Мам,расскажи как ты впервые влюбилась?А что сделать такое,чтобы на меня девчонки внимание обратили?А какую автарку мне лучше  "В Контакте" выбрать" и т.д.). И я  не хочу их разочаровывать.
Итак, начнем, благословясь.

Повесть о первой любви--предисловие.
Первая любовь--и сердце замирает,и внутри все холодеет, а может все вместе сразу?Даже не знаю...Итак,хочу поделиться своими эмоциями,переживаниями с вами,девочками,девушками,короче,с женщинами о самой светлом,чистом чувстве,которое кого-то посетило давно,кого-недавно, а кого-то--неуспело, но стоит на пороге и ждет своего часа,терпеливо,трепетно.

Со мной это случилось в 16 лет,а помню все в мельчайших подробностях. Расскажут эту историю стихи,в которых вся история о первой любви...

Комментариев нет:

Отправить комментарий