пятница, 15 июля 2011 г.





Начало,как у всех,банальное:поехала в гости к подруге. По пути к ее дому встретили мы парнишку, с которым она была знакома (в деревне ведь все всех знают) и болтали они с ним ни о чем. Когда он уже подходил к своему дому, спросил как бы невзначай, что выйдем ли мы в клуб на дискотеку. На что подруга ответила,что выйдем. Потом она мне сказала,что Володя положил на меня глаз. Так на дискотеке мы и познакомились.Потом он меня проводил до дома и мы до утра болтали обо всем и ни о чем.И потом так накатило,такая буря эмоций и чувств меня захлестнула с головы до ног--я окунулась с головой в этот океан доселе неизведанный,новый для меня мир по имени "Любовь". Вот так все и началось.


                Весь мир,весь шар земной

              Сегодня будет наш.

             все небо,звезды и луну

            Я подарю тебе навеки.

          Для нас тесны границы мира,

          тесны нам звездные просторы.

         Нам вся Вселенная нужна

         И лишь для нас двоих.





Комментариев нет:

Отправить комментарий