четверг, 24 января 2013 г.

Ну вот и конец нашим отношениям...

-Пошли?
-Ну пошли...
-Заходи.
-Здесь темно.
-Лампочка не горит.
-И свечки нет?
-Нет.Зачем она.
-Что ты делаешь?
-Смотрю,если эту штуку постелить-нам хватит?
-Не знаю...Что собираешься делать?
-Спать...
-А я?...
-Ложись.
-Нет.
-ну как знаешь...
-Там же холодно...
-Со мной будет тепло...
-...Не надо.
-зачем?
-ну не надо...
-Я хочу.чтобы ты
была со мной всю жизнь.
-Я буду,только не сейчас.
-Я пойду в армию и ты уйдёшь...
-Нет.Я буду ждать.
-Если ты меня любишь,ты это сделаешь...
-Нет.Я тебя люблю и буду тебя ждать.
-Нет.Значит ты меня не любишь.Ну ради меня...
-Нет(плачет)...
-Тогда все...
-Все?..
-Все...
-...Ты меня проводишь?
-Пусть другой проводит.
-Этого не будет никогда.
-Будет.
-Нет,не будет..
-...Одевай пальто, холодно...
-Зачем,не беспокойся за меня,
Ведь ты меня не любишь..
-Я тебя любил,люблю и буду любить.
Только ты меня не любишь...
-И это все?
-Все...


И она ушла...плача...нет, рыдая,нет, не надо было плакать.никто не  должен был видеть её слез...и она шла глотая слезы,а рыдала она потом, одна.запершись в комнате, это была истерика-она выла и каталась по полу,а потом лежала и молча бесцельными глазами смотрела в потолок,она хотела умереть...чтобы не чувствовать эту БОЛЬ...

.

1 комментарий: